Определяем рыночные изменения и особенности целевой аудитории, чтобы Вы грамотно начали получать свою прибыль
Например: отстроиться от конкурентов, изменить продукт, внедрить воронку продаж, запустить рекламу и так далее.
Помогаем определиться с набором необходимых инструментов и каналов маркетинга на каждом этапе "воронки"
Например: таргетированная реклама, контекст, акции, специальные предложения и другое.
Детализируем этапы и чёткие сроки реализации стратегии
Как грамотно выстроить последовательность действий. Например: сначала — изучить рынок, потом — конкурентов, после — продукты конкурентов и далее.
Если обобщить эти три вопроса, то получается, что основные задачи стратегии — это четкое понимание: чем выделиться от конкурентов, чем зацепить целевую аудиторию, как найти и конвертировать ее.