Готовим бизнес к громкому и заметному выходу на рынок
Стратегия интернет-маркетинга для стартапов
Особенности маркетинговой стратегии для стартапов
Рынок и аудитория
Продукт
Реализация
Анализ специфики рынка конкурентов - важная составляющая в написании стратегии для стартапов. Важно понимать слабые и сильные стороны конкурентов, чтобы на их опыте разработать собственную сильную стратегию, заточенную именно под Вашу целевую аудиторию.
Мы помогаем проработать Ваш цифровой продукт (сайт, сервис или мобильное приложение) - создадим умный дизайн интерфейса и подключим продуктовую аналитику. Ведь качество продукта напрямую влияет на качество всех точек касаний клиента.
Часто маркетинговые стратегии создаются на долгосрочную перспективу, что в дальнейшем трудно подлежат реализации, и в результате бизнес "прогорает". Это связано с тем, что достаточно сложно учесть все возможные риски и продумать различные способы для их минимизации. Мы анализируем рынок и аудиторию здесь и сейчас, используем сильные аналитические инструменты. Это позволяет составить действительно рабочую стратегию в краткосрочной перспективе и превратить Ваш стартап в сильный бренд на высококонкурентом рынке.
Отвечаем на все вопросы при проработке стратегии
Определяем рыночные изменения и особенности целевой аудитории, чтобы Вы грамотно начали получать свою прибыль
Например: отстроиться от конкурентов, изменить продукт, внедрить воронку продаж, запустить рекламу и так далее.
Этапы составления маркетинговой стратегии
01
Первичный анализ рынка
Составляем общее понимание продукта и определяем, в какой точке рынка находимся. От полученных данных начинаем отталкиваться в построении первичного маркетингового бюджета.
02
Анализ конкурентов, их предложений и продуктов
Составляем список прямых конкурентов, которые конкурируют именно в Вашей нише, выделяем три-пять основных конкурентов по определённым параметрам. Разбираемся в их продуктах, насколько они конкурентоспособным, и на какой сегмент целевой аудитории заточек каждый из них. Заранее составляем бриф, на основании которого будем общаться с потребителями.
03
Анализ целевой аудитории
Конкретно определяем кому, как и где будем продавать товар или услугу. Прорабатываем сегменты, болевые точки аудитории. Для каждого сегмента прорабатываем индивидуальный подробный CJM ("карту пути"). Сразу определяем маркетинговые каналы "обитания" целевой аудитории.
04
Построение финансовой маркетинговой модели
Определяем финансовую модель, бюджетирование стартапа и этапы инвестирования в маркетинг. Рассчитываем окупаемость маркетинговых вложений, определяем риски и возможные пути их обхода или минимизации.
05
Определяем последовательность дальнейших действий и передаём проект в реализацию
Определяем сроки и реализации стратегии на каждом её этапе, учитывая различные факторы, которые могут положительно или негативно повлиять на реализацию. Далее передаём готовый проект в работу Вашим специалистам или реализовываем проект силами IBP Marketing.
Особый акцент на аналитику
Мы контролируем качество и цену взаимодействия потребителей с рекламной информацией на всех этапах привлечения целевой аудитории.
  • Глубокая настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics
  • Отслеживание многоканальных последовательностей
  • Импорт расходов в Google Analytics
  • Настройка сквозной аналитики
  • Построение индивидуализированных дашбордов
  • Регулярная отчётность на основе выстроенных данных
Подрядчик не выполняет KPI?
Проведём аудит рекламных кампаний, найдём основные проблемы и обозначим точки роста.
Обратная связь
Отправляя данные, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Оставьте заявку для консультации и мы свяжемся с Вами в ближайшее время, уточним все подробности и немедленно приступим к работе над Вашим проектом.