Разрабатываем индивидуальные стратегии по рассылке электронных писем клиентам
Email-маркетинг
Преимущества email-рассылок
01
02
03
04
Работа ведётся только с теми пользователями, которые уже проявили интерес к бренду. Рассылки на заинтересованную аудиторию не вызывают негатива и способствуют повышению лояльности к бренду.
Рассылки дают возможность сформировать и расширить актуальную клиентскую базу.
Рассылки обеспечивают невысокую стоимость поддержания канала коммуникации с потребителем.
Это возможность автоматизации процесса на основе чёткого сегментирования клиентской базы.
Этапы работ
Состав работ этом срезе:
  • Описание и согласование целей и задач рассылки;
  • Определение целевой аудитории и её сегментирование;
  • Изучение стратегии конкурентов;
  • Выбор подходящего именно Вам email-сервиса (обычно используют Mailchimp, Unisender или Sendpulse).
Особый акцент на аналитику
Мы контролируем качество и цену взаимодействия потребителей с рекламной информацией на всех этапах привлечения целевой аудитории.
  • Глубокая настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics
  • Отслеживание многоканальных последовательностей
  • Импорт расходов в Google Analytics
  • Настройка сквозной аналитики
  • Построение индивидуализированных дашбордов
  • Регулярная отчётность на основе выстроенных данных
Зачем нужен email-маркетинг
Привлечение внимания и вовлечение потенциальных клиентов в конверсионные цепочки
Создание и укрепление качественных взаимоотношений с аудиторией
"Разогрев" потребителей, быстрое и целевое ознакомление клиентов с новыми продуктами, товарами и услугами, акциями и скидками.
Рост повторных продаж и более точное изучение потребностей целевой аудитории
Подрядчик не выполняет KPI?
Проведём аудит рекламных кампаний, найдём основные проблемы и обозначим точки роста.
Обратная связь
Отправляя данные, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Оставьте заявку для консультации и мы свяжемся с Вами в ближайшее время, уточним все подробности и немедленно приступим к работе над Вашим проектом.