Работа ведётся только с теми пользователями, которые уже проявили интерес к бренду. Рассылки на заинтересованную аудиторию не вызывают негатива и способствуют повышению лояльности к бренду.
Рассылки дают возможность сформировать и расширить актуальную клиентскую базу.
Рассылки обеспечивают невысокую стоимость поддержания канала коммуникации с потребителем.
Это возможность автоматизации процесса на основе чёткого сегментирования клиентской базы.
Этапы работ
Состав работ этом срезе:
Описание и согласование целей и задач рассылки;
Определение целевой аудитории и её сегментирование;
Изучение стратегии конкурентов;
Выбор подходящего именно Вам email-сервиса (обычно используют Mailchimp, Unisender или Sendpulse).
Состав работ этом срезе:
Выбор коммуникационного стиля;
Разработка сценариев и серий вовлекающих писем;
Определение форматов и видов писем (приветственные, информационные, новостные, товарные, акционные, триггерные);
Написание конверсионных писем;
Разработка содержания и алгоритмов использования автореспондеров;
Разработка дизайна и адаптивная вёрстка шаблонов писем.
Состав работ этом срезе:
Использование уже существующей базы клиентов компании, выгрузка данных о email из CRM заказчика;
Агитация клиентов на сайте компании за подписку (формы регистрации, всплывающие окна, статьи в новостях и блогах);
Создание на специализированных лендингов по сбору email потенциальных клиентов;
Медийная реклама на специализированных ресурсах и форумах;
Контекстная реклама;
Стимуляция потенциальных клиентов на подписку с помощью акций, скидок, увлекательных предложений и бонусов в социальных сетях.
Состав работ этом срезе:
По ходу кампании осуществляется обязательное A/B-тестирование для определения пула наиболее удачных тем писем, призывов к действию и других элементов рассылки.
Состав работ этом срезе:
Сбор и анализ статистических данных;
Отслеживание динамики Open Rate и Click Rate;
Корректировка стратегии для достижения лучшего результата;
Развёрнутый отчёт по результатам месяца.
Особый акцент на аналитику
Мы контролируем качество и цену взаимодействия потребителей с рекламной информацией на всех этапах привлечения целевой аудитории.
Глубокая настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics
Отслеживание многоканальных последовательностей
Импорт расходов в Google Analytics
Настройка сквозной аналитики
Построение индивидуализированных дашбордов
Регулярная отчётность на основе выстроенных данных
Зачем нужен email-маркетинг
Привлечение внимания и вовлечение потенциальных клиентов в конверсионные цепочки
Создание и укрепление качественных взаимоотношений с аудиторией
"Разогрев" потребителей, быстрое и целевое ознакомление клиентов с новыми продуктами, товарами и услугами, акциями и скидками.
Рост повторных продаж и более точное изучение потребностей целевой аудитории
Подрядчик не выполняет KPI?
Проведём аудит рекламных кампаний, найдём основные проблемы и обозначим точки роста.