Нашей задачей была полная поддержка выхода нового косметического бренда в социальных сетях и привлечение клиентов в оффлайн-точки Екатеринбурга, Чебоксар, Ростова-на-Дону, Ульяновска, а затем и других городов России.
Создание и упаковка группы VK и аккаунта Instagram, подключение виджетов;
Внедрение элементов геймификации для повышения вовлечённости и вирального охвата публикаций;
Разработка общей стратегии развития оффлайн-точек продаж;
Создание посадочных страниц для тестирования трафика;
Разработка рекламных текстов, креативов, баннеров, анимации;
Разработка различных механик привлечения клиентов на онлайн-оффлайн продажи;
Разработка рекламных кампаний в VK, MyTarget, Instagram / Facebook;
Проведение детальной аналитики рекламных кампаний.
Логика простая - девушка, пришедшая за промо-продуктов, закупалась на определённый чек, создавался "эффект толпы". Это позволило ускорить развитие продаж и в большей степени популяризовать товары.
Драйвером для привлечения девушек был премиальный промо-продукт масло Magical Oil, которое раздавали в оффлайн-точках продаж после регистрации на разработанном нами промо-сайте.
Стратегия
Три простых шага
Увеличение базы лояльных клиентов
Массивный ретаргетинг при помощи промакций и конкурсов по собранной базе
Увеличение LTV, привлечение новых участников и допродажа новинок
Что было сделано
01
02
03
Первично определили целевую аудиторию для стартовых рекламных кампаний. Выбрали молодую аудиторию девушек в возрасте от 18 до 25. На первом этапе было важно привлечь именно молодую активную аудиторию, чтобы запустить эффект "сарафанного радио" в социальных сетях и в оффлайне
Далее мы сужали аудиторию по интересам и повышали возраст привлекаемой аудитории. Проводили тестирование новых сегментов - для каждого нового сегмента тестировали отдельные варианты текстов и баннеров.
Замеряли эффективность в разрезе различных механик привлечения клиентов в оффлайн-точку. Также проводили аналитическую работу промо-лендинга через сложные настройки Google Analytics.
Мы определили градацию основных метрик эффективности и каждый месяц отслеживали план/факт по маркетингу и продажам
Стоимость показа
Стоимость клика
Стоимость лида
Доходимость до точки
Средний чек
LTV
Мы разработали 85 баннеров в общей сложности и тексты под каждый пост, соблюдая принципы ведения контента для данной целевой аудитории.
Для каждого города мы прорабатывали индивидуальный подход - анализировали местоположение, удалённость от центра, особенности платёжеспособности аудитории в конкретном местоположении и другие факторы.
Мы протестировали различные виды SMM-активностей для каждого сегмента ЦА: тестировали конкурсы, закупки рекламы, геймификацию, квесты и мн. другое.
Результаты за 4 месяца
75 000
Лидов на получение промо-продукта
95 р.
Средняя стоимость лида
52%
Средняя доходимость по первому касанию из социальных сетей
45%
Конверсия в покупку
NOW
Мы до сих пор сотрудничаем с Vivaton и помогаем бренду развиваться по ряду других направлений - компания активно начала развитие собственной франшизы, начала максимально расширять клиентскую базу через новые акционные предложения и продавать косметические товары через системы контекстной рекламы Яндекс и Google.
Хотите такие же результаты?
Оставьте заявку на бесплатное проведение аудита Ваших маркетинговых активностей, и наши специалисты свяжутся с Вами для получения уточняющей информации.