SOKOLOV
Привлечение подписчиков в аккаунт Instagram
Продвижение весенней коллекции бренда
О ПРОЕКТЕ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Sokolov активно использует SMM-продвижение в системе Instagram, регулярно обновляет аудиторию таргетингов с целью привлечения новых подписчиков - потенциальных покупателей через обновление сезонных коллекций и специальных предложений.

С целью увеличения узнаваемость бренда хорошо работает "стратегия амбассадорства" (с июля 2021 г. амбассадром бренда является Полина Гагарина).
ЦЕЛИ:
  1. Повысить узнаваемость бренда Sokolov и увеличить объёмы продаж через увеличение подписчиков Instagram;
  2. Увеличение продаж через Instagram изделий из новой весенней коллекции бренда (Sokolov Cruise).

ЗАДАЧИ:
  1. Составить контент-план и визуальное оформление аккаунта на период действия весенней коллекции Cruise;
  2. Увеличить узнаваемость бренда через контентное продвижение идей "ответственное потребление - это не просто модная тенденция, а стиль жизни", "естественная простота - актуальная альтернатива редким драгоценным вставкам";
  3. Составить план проведения конкурсов с целью увеличения количества подписчиков Instagram и повышения продаж в соцсети.
Что было сделано:
01
02
03
Перед началом работы мы провели анализ активностей аккаунта за период весна 2020 г. - зима 2021 г. Это нам позволило учесть сезонность, которая напрямую влияла на уровень вовлечённости. Так, в период весенних праздников наблюдался наибольший прирост подписчиков в аккаунт по сравнению с другими периодами. Это нам в значительной степени упрощало работу.
Далее мы проработали контент-план аккаунта и его визуальное оформление совместно с дизайнерами компании Sokolov. Мы создали автоматическую публикацию постов на 2 месяца (на период март-апрель). В это же время мы проводили активную интеграцию с известными блогерами, аудиторией которых являлись женщины в возрасте от 30 до 45, интересующиеся покупками онлайн, участвующие в конкурсах аккаунтов прямых и косвенных конкурентов.
Также мы регулярно оценивали прирост подписчиков в зависимости от:
  • акционных и конкурсных публикаций;
  • активного периода проведений акций с блогерами (активный период в среднем составлял 3 дня, не более);
  • широкоохватной таргетированной рекламы.
Визуальное оформление аккаунта было сделано, исходя из дизайн-политики бренда, предложенной сотрудниками компании Sokolov. Акцент был сделан на бирюзовый цвет.

Контентное оформление было построение по следующей логике (чередование следующих тематик постов):
  1. Посты с описание содержания коллекции с акцентом на камни в изделии (сочетание новых необычных форм с жемчужным декорированием и пр.);
  2. Проведение конкурса (3 поста);
  3. Информационные посты (например, с анализом трендов текущего сезона).
ОФОРМЛЕНИЕ
Проведение конкурса:
Мы подарили стильный классический комплект из золота с фианитами одному из подписчиков. Для участия в розыгрыше необходимо было выполнить следующие условия: 1) поставить лайк последним 5 постам; 2) подписаться на @sokolov.russia; 3) в комментариях к посту о розыгрыше указать подругу, которая также хочет получить украшение в подарок, и которая также должна являться подписчиком аккаунта. Далее мы случайным образом при помощи специального приложения нашли счастливый комментарий для вручения подарка.

По нашим расчётам конкурс должен был увеличить общую активность в аккаунте в 1,2 раза.
Результаты за 3 месяца
+1200
Активных подписчиков аккаунта Instagram
30%
От всех осуществляемых продаж приходится на Instagram
34%
Конверсия в подписку с таргетированной рекламы
3,5%
Средний ERpost
Хотите такие же результаты?
Оставьте заявку на бесплатное проведение аудита Ваших маркетинговых активностей, и наши специалисты свяжутся с Вами для получения уточняющей информации.
Обратная связь
Отправляя данные, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Оставьте заявку для консультации и мы свяжемся с Вами в ближайшее время, уточним все подробности и немедленно приступим к работе над Вашим проектом.