Sokolov - известный международный бренд ювелирных изделий с офисами в России и Европе. Особый акцент необходимо было сделать на продвижение часов с функциональным швейцарским механизмом.
Sokolov продаёт как в онлайн, так и офлайн. Мы занимались увеличением продаж именно через интернет-магазин. При анализе эффективности кампаний не учитывали офлйан-продажи.
ЦЕЛИ:
Повысить узнаваемость бренда Sokolov в категории производства и продажи ювелирных часов;
Увеличить количество заказов новых покупателей через интернет-магазин;
Увеличить число продаж часов среди лояльных покупателей.
ЗАДАЧИ:
Провести детальный анализ конкурентов в области запуска контекстной рекламы в Яндекс и Google;
Запустить поисковую контекстную рекламу в Яндекс и Google, рекламу в сетях и ретаргетинг / ремаркетинг по look-alike аудитории лояльных покупателей.
Что было сделано:
01
02
03
04
Первый месяц сотрудничества с клиентом ушёл на изучением данных систем аналитики: текущих рекламных кампаний и аудиторий. Мы ставили целью выход на новых покупателей с уровнем дохода выше среднего. Здесь сложность заключалась в том, что стоимость изделий по некоторым категориям товаров не являлась первостепенным показателем уровня дохода потребителей. Поэтому мы не могли ориентироваться на ранее запущенные рекламные кампании, относящиеся к той или иной категории товаров.
Мы переработали все рекламные кампании по другим категориям - почистили ненужные ключевые фразы, увеличили количество минус-слов, переработали группировку в рамках кампаний, объединили несколько кампаний и в них увеличили недельный бюджет. Создали новую рекламную кампанию по категории часов ("All Time") с более чем 20 группами объявлений (семантика была тщательно проработана и сегментирована по группам).
Клиенту было важно понимать, какие показатели и объёмы может принести ему реклама. Мы регулярно составляли прогноз:
на разный объём трафика;
общих результатов на 3 месяца, на 6 месяцев, по каждому месяцу;
влияние на другие источники трафика.
Также мы уделяли особое внимание влиянию небрендового трафика на брендовые кампании. Запустив ряд дополнительных небрендовых кампаний, мы увидели заметный скачок в увеличении показателей брендовых кампаний. Как следствие, выросло число заказов с бренда.
Ядро целевой аудитории в категории часов (использовали для поиска новой аудитории в рекламной сети Яндекс и контекстно-медийной сети Google):
Женщины в возрасте от 35 до 45 с уровнем дохода выше среднего. Смежные интересы: премиальная уходовая косметика, онлайн-покупки известных брендов одежды. Женщины рассматривали часы в качестве покупки для себя, поэтому для этого сегменты мы делали акцент на новинках и акциях.
Мужчины в возрасте от 40 до 50 с высоким уровнем дохода и уровнем дохода выше среднего. Смежные интересы: предметы роскоши, автомобили, финансы, фьючерсы, криптовалюта. Мужчины рассматривали часы в качестве подарков, поэтому для этого сегмента мы делали акцент на праздничных коллекциях.
АУДИТОРИЯ
Результаты за 6 месяцев
529
Продаж часов по Москве и Московской области
50 000 р.
Средний чек
47%
Конверсия в "корзину"
71%
Конверсия в покупку
Хотите такие же результаты?
Оставьте заявку на бесплатное проведение аудита Ваших маркетинговых активностей, и наши специалисты свяжутся с Вами для получения уточняющей информации.