Основная задача: привлечь подписчиков в аккаунт Instagram с целью увеличить онлайн-продажи и продажи в онлайн-точках через повышение узнаваемости бренда при помощи онлайн-каналов.
Провели анализ пользователей конкурентов. Выяснили, насколько регулярно они пополняют контент и как общаются с подписчиками в комментариях. Узнали, какие они проводят конкурсы и акции.
Затем тщательно проанализировали профиль клиента по тем же параметрам, что и его конкурентов. Детально изучили статистические данные рекламных кампаний, которые были запущены до нас;
Разработали стратегию ведения аккаунта с точки зрения прогрева аудитории для покупок. Придали аккаунту презентабельный внешний вид, выбрав яркий стиль ведения профиля;
Мы изменили описание профиля с точки зрения маркетинга. И в профиле и таргетированных рекламных кампаниях делали упор на:
скорость производства без потери качества;
модели, которые практически не встречаются в продаже или их цена значительно дороже;
наличие опции выбора размера, цвета и материала обивки;
Проводили активный influence-маркетинг - взаимодействовали с блогерами-дизайнерами интерьеров.
Ядром целевой аудитории оказались женщины в двух разных сегментах:
25-35 лет. Замужем / либо свободные, дети есть ю либо без детей. Основные интересы - дизайн интерьера, покупки дизайнерских предметов интерьера в дом. Достаток средний.
35-45 лет. Замужем, есть дети. Основные интересы - обустройство дома, косметический и капитальный ремонт. Достаток выше среднего.
АУДИТОРИЯ
Типы рекламных кампаний для теста
Кампания на широкую аудиторию по интересам
Ретаргетинговая рекламная кампания (по посетителям сайта и активным подписчикам Instagram)
Look-alike аудитория на основе базы активных покупателей
Результаты за 4 месяца
66 р.
Стоимость привлечённого подписчика (CPF)
1289
Количество новых пользователей в профиле
1250 р.
Средняя цена заявки (CPA)
3280 р.
Средняя цена покупки (CPS)
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Мы запустили продвижение интернет-магазина в Яндекс.Директ и Google Ads. Собрали широкое семантическое ядро и запустили следующие виды рекламных кампаний:
В Яндекс:
Текстово-графическое объявление на поиске;
Контекстно-медийный баннер на поиске;
Графические и текстово-объявления в РСЯ;
Ретаргетировая рекламная кампания.
В Google:
Реклама на поиске;
Умная рекламная кампания в КМС;
Ремаркетинговая рекламная кампания.
Результаты за 6 месяцев
1250 р.
Средняя цена заявки в Яндекс.Директ
1890 р.
Средняя цена заявки в Google Рекламе
49
Среднее ежемесячное число получаемых заявок
286
Получено заявок за 6 месяцев
Хотите такие же результаты?
Оставьте заявку на бесплатное проведение аудита Ваших маркетинговых активностей, и наши специалисты свяжутся с Вами для получения уточняющей информации.