SOFT
FURNITURE
SMM-стратегия для интернет-магазина мягкой мебели
О ПРОЕКТЕ
СДЕЛАНО
ГЕО: Воронеж и Воронежская область.

Сегментированная целевая аудитория:
  • Женщины от 25 до 35;
  • Женщины от 35 до 45.

Основная задача: привлечь подписчиков в аккаунт Instagram с целью увеличить онлайн-продажи и продажи в онлайн-точках через повышение узнаваемости бренда при помощи онлайн-каналов.
Провели анализ пользователей конкурентов. Выяснили, насколько регулярно они пополняют контент и как общаются с подписчиками в комментариях. Узнали, какие они проводят конкурсы и акции.

Затем тщательно проанализировали профиль клиента по тем же параметрам, что и его конкурентов. Детально изучили статистические данные рекламных кампаний, которые были запущены до нас;

Разработали стратегию ведения аккаунта с точки зрения прогрева аудитории для покупок. Придали аккаунту презентабельный внешний вид, выбрав яркий стиль ведения профиля;

Мы изменили описание профиля с точки зрения маркетинга. И в профиле и таргетированных рекламных кампаниях делали упор на:
  • скорость производства без потери качества;
  • модели, которые практически не встречаются в продаже или их цена значительно дороже;
  • наличие опции выбора размера, цвета и материала обивки;

Проводили активный influence-маркетинг - взаимодействовали с блогерами-дизайнерами интерьеров.


Ядром целевой аудитории оказались женщины в двух разных сегментах:
  • 25-35 лет. Замужем / либо свободные, дети есть ю либо без детей. Основные интересы - дизайн интерьера, покупки дизайнерских предметов интерьера в дом. Достаток средний.
  • 35-45 лет. Замужем, есть дети. Основные интересы - обустройство дома, косметический и капитальный ремонт. Достаток выше среднего.
АУДИТОРИЯ
Типы рекламных кампаний для теста
Кампания на широкую аудиторию по интересам
Ретаргетинговая рекламная кампания (по посетителям сайта и активным подписчикам Instagram)
Look-alike аудитория на основе базы активных покупателей
Результаты за 4 месяца
66 р.
Стоимость привлечённого подписчика (CPF)
1289
Количество новых пользователей в профиле
1250 р.
Средняя цена заявки (CPA)
3280 р.
Средняя цена покупки (CPS)
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Мы запустили продвижение интернет-магазина в Яндекс.Директ и Google Ads. Собрали широкое семантическое ядро и запустили следующие виды рекламных кампаний:

В Яндекс:
  • Текстово-графическое объявление на поиске;
  • Контекстно-медийный баннер на поиске;
  • Графические и текстово-объявления в РСЯ;
  • Ретаргетировая рекламная кампания.

В Google:
  • Реклама на поиске;
  • Умная рекламная кампания в КМС;
  • Ремаркетинговая рекламная кампания.
Результаты за 6 месяцев
1250 р.
Средняя цена заявки в Яндекс.Директ
1890 р.
Средняя цена заявки в Google Рекламе
49
Среднее ежемесячное число получаемых заявок
286
Получено заявок за 6 месяцев
Хотите такие же результаты?
Оставьте заявку на бесплатное проведение аудита Ваших маркетинговых активностей, и наши специалисты свяжутся с Вами для получения уточняющей информации.
Обратная связь
Отправляя данные, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Оставьте заявку для консультации и мы свяжемся с Вами в ближайшее время, уточним все подробности и немедленно приступим к работе над Вашим проектом.