Digital-маркетинговая стратегия для стримингового сервиса "Сберзвук"
Always celebrate small wins. Even if you failed at the beginning, it’s okay. You can always start all over again.
Сбер Звук
Digital-маркетинговая стратегия для стримингового сервиса "Сберзвук"
Analytics
We can estimate your company's opportunities, explore your economic status, analyze your vehicle access and foot traffic.
Marketing
We develop the main conception of a company according to it's targets and develop strategies of competitive advantage.
Concepts
We develop the strategy, conception, and ideology of the project and offer you city planning ideas.
О ПРОЕКТЕ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Sokolov - известный международный бренд ювелирных изделий с офисами в России и Европе. Особый акцент необходимо было сделать на продвижение часов с функциональным швейцарским механизмом.

Sokolov продаёт как в онлайн, так и офлайн. Мы занимались увеличением продаж именно через интернет-магазин. При анализе эффективности кампаний не учитывали офлйан-продажи.
ЦЕЛИ:
  1. Повысить узнаваемость бренда Sokolov в категории производства и продажи ювелирных часов;
  2. Увеличить количество заказов новых покупателей через интернет-магазин;
  3. Увеличить число продаж часов среди лояльных покупателей.

ЗАДАЧИ:
  1. Провести детальный анализ конкурентов в области запуска контекстной рекламы в Яндекс и Google;
  2. Запустить поисковую контекстную рекламу в Яндекс и Google, рекламу в сетях и ретаргетинг / ремаркетинг по look-alike аудитории лояльных покупателей.
Что было сделано:
01
02
03
04
Первый месяц сотрудничества с клиентом ушёл на изучением данных систем аналитики: текущих рекламных кампаний и аудиторий. Мы ставили целью выход на новых покупателей с уровнем дохода выше среднего. Здесь сложность заключалась в том, что стоимость изделий по некоторым категориям товаров не являлась первостепенным показателем уровня дохода потребителей. Поэтому мы не могли ориентироваться на ранее запущенные рекламные кампании, относящиеся к той или иной категории товаров.
Мы переработали все рекламные кампании по другим категориям - почистили ненужные ключевые фразы, увеличили количество минус-слов, переработали группировку в рамках кампаний, объединили несколько кампаний и в них увеличили недельный бюджет. Создали новую рекламную кампанию по категории часов ("All Time") с более чем 20 группами объявлений (семантика была тщательно проработана и сегментирована по группам).
Клиенту было важно понимать, какие показатели и объёмы может принести ему реклама. Мы регулярно составляли прогноз:
  • на разный объём трафика;
  • общих результатов на 3 месяца, на 6 месяцев, по каждому месяцу;
  • влияние на другие источники трафика.
Также мы уделяли особое внимание влиянию небрендового трафика на брендовые кампании. Запустив ряд дополнительных небрендовых кампаний, мы увидели заметный скачок в увеличении показателей брендовых кампаний. Как следствие, выросло число заказов с бренда.
Ядро целевой аудитории в категории часов (использовали для поиска новой аудитории в рекламной сети Яндекс и контекстно-медийной сети Google):
  • Женщины в возрасте от 35 до 45 с уровнем дохода выше среднего. Смежные интересы: премиальная уходовая косметика, онлайн-покупки известных брендов одежды. Женщины рассматривали часы в качестве покупки для себя, поэтому для этого сегменты мы делали акцент на новинках и акциях.
  • Мужчины в возрасте от 40 до 50 с высоким уровнем дохода и уровнем дохода выше среднего. Смежные интересы: предметы роскоши, автомобили, финансы, фьючерсы, криптовалюта. Мужчины рассматривали часы в качестве подарков, поэтому для этого сегмента мы делали акцент на праздничных коллекциях.
АУДИТОРИЯ
Результаты за 6 месяцев
529
Продаж часов по Москве и Московской области
50 000 р.
Средний чек
47%
Конверсия в "корзину"
71%
Конверсия в покупку
Хотите такие же результаты?
Оставьте заявку на бесплатное проведение аудита Ваших маркетинговых активностей, и наши специалисты свяжутся с Вами для получения уточняющей информации.
Обратная связь
Отправляя данные, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Оставьте заявку для консультации и мы свяжемся с Вами в ближайшее время, уточним все подробности и немедленно приступим к работе над Вашим проектом.